понедельник, 19 сентября 2011 г.

Столько всего нового

Позавчера ходила в "сашэ" на мастер класс по росписи бокалов,было супер.разрисовала два бокала и счастливая под дождем пошла домой:D
А вот вчера был день спонтанности.я первым делом проснувшись подумала,а не захерачить ли мне чего нибудь дикого.все прошло славненько ,я по быстрому оделась и пошла в парикмахерскую:подстриглась, после этого пошла домой.у меня валялась краска-мусс.запрягла сестру помочь и покрасилась.получилось на отличненько)
хоть на красках и пишут что цвет не смывается и бла бла бла.последний раз я красилась 25 июля так цвет помывок через 5-10 полностью сошел.теперь я брюнетка,но это не надолго,следущий этап горький шоколад. оттенок:500 средний каштан.
Сегодня целый день лежала в кровати,очень сильно болел живот,обезбаливающее все таки делает свое дело,только очень медленно.Думаю уже завтра смогу пойти на учебу.

А после учебы поеду за котёнком.жду завтра.
спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий