понедельник, 10 октября 2011 г.

живая сталь

сегодня я думала выспаться,воскресенье все таки.но нет.с утра пораньше(часов в 10)меня разбудили друзья и позвали в кино.я с радостью согласилась и совершенно не пожалела о том что сходила с ними.
что название,что содержание фильма вполне банально и я с абсолютной уверенностью шла и думала что предугадала весь фильм.но я ошибалась.фильм безумно интересный и захватывающий о взаимопонимании,об отношениях отца и сына,о не легкости выбора.нужно всегда идти до конца,никогда не сдаваться и помнить для чего ты шел к цели.
События фильма "Живая сталь" происходят в будущем, где бокс запрещен из-за чрезмерной жестокости и заменен боями роботов, управляемых людьми. Главный герой фильма — бывший боксер Чарли Китон (Хью Джекман), который остался не у дел в мире, где рингом правят трёхметровые роботы весом в тонну. Чарли приходится довольствоваться ролью мелкого промоутера, который выступает на подпольных аренах с одноразовыми роботами, собранными из металлолома. Когда дела становятся хуже некуда, Чарли узнает, что у него есть сын Макс (Дакота Гойо), которого он никогда не видел. Вместе они решают построить и обучить настоящего чемпиона. По мере того, как жестокие бои без правил набирают обороты, Чарли и Макс, вопреки всему, получают свой шанс на победу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий