среда, 2 мая 2012 г.

помоги мне

Добрый день вам.Если он вообще у кого нибудь добрый.Правду говорят полоса белая,полоса черная,только вот совсем забыли упомянуть о промежуточном времени между черным и белым,плохим и хорошим.А то время что ты проводишь посередине заставляет тебя остановиться и подумать о том что было,о том что есть и что будет.положить все на весы и взвесить.Это действительно важно.мы все куда то бежим,многие не хотят оборачиваться назад,а кто то только прошлым и живет.Правильно ли это бежать от всего? скорее всего нет.Надо остановиться.время не остановиться,но ты можешь сделать так,чтобы оно работало на тебя.Просто подумай,сядь,расслабься закрой глаза или сходи на улицу прогуляться в одиночестве.Я часто так делаю.Не скажу что мне помогает самоанализ,иногда он просто может загнать в тупик и руки опускаются и делать ничего не хочется.Примерно как сейчас у меня.
Или это может помочь.Понять корень проблемы и выдернуть его к чертям.Всё бы было так просто...ничего не бывает просто.
Выход из любой ситуации есть всегда и как говорит мой папа просто этот выход может нас не устраивать.

1 комментарий:

  1. Очень грамотно написано,действительно, об этом мало кто думает.

    ОтветитьУдалить