четверг, 24 мая 2012 г.

скоро лето

Офигеть , нет ну правда , лето уже в следующую пятницу.Так учебный год быстро пролетел.Вчера был последний звонок для школьников,другая жизнь,другие заботы.Родители говорят что обязательно бы вернулись в школу будь такая возможность,с радостью ходят на встречи выпускников,а я что?
А я бы никогда не вернулась в школу ибо это самое поганое место на земле.Ничему хорошему меня там не научили и встречаться с кем то оттуда я не особо хочу.Может это я только сейчас так говорю и с годами пойму что это не правильно.У меня сейчас другая жизнь и я безумно счастлива тому что ушла из школы не пошла в десятый , а пошла в колледж.Я изменилась и в лучшую сторону.Спасибо коллективу за это.Хоть я и учусь с одними парнями (девушек в моей группе всего три,включая меня) они многому меня научили.
p.s хочу в садик :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий