воскресенье, 17 июня 2012 г.

Приятности

Только что пришла домой.А по дороге произошло следующее: иду я в наушниках,подхожу к остановке.Ко мне подбегает симпатичный молодой человек бешено указывая на запястье.Я снимаю наушник и спрашиваю : Вам время подсказать? на что он мне отвечает : я специально так сделал чтобы вы выключили музыку,можно с вами познакомиться? Вы такая очаровательная! Меня Артём зовут
Я сказала что спешу домой. Перебивая он сказал ничего страшного я много времени не займу.
Закончился наш интересный разговор тем,что я сказала у меня есть молодой человек,извините.
После этой фразы юноша опустил голову,развернулся и пошел в противоположном мне направлении.
Оставшаяся дорога домой вызывала у меня бурю эмоций.Я прямо зацвела.Так приятно когда незнакомые люди говорят что ты красивая.Ведь каждая девушка мечтает быть желанной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий