четверг, 19 июля 2012 г.

Хочу попращаться

Добрый день читатели!
Я хотела сказать о том,что сегодня в 19:00 по местному времени меня уже не будет в Екатеринбурге я уезжаю отдыхать на Азовское море.Мне очень жаль что я не успела со многими встретиться.Эту неделю я была загружена именно поездкой и сборкой чемодана.Вчера вообще не было возможности обновить блог и из за того что я уезжаю отказалась участвовать в конкурсе блоггеров :( уж слишком надолго он затянулся. Плюс ко всему что я уже сказала добавлю самое важное: Раз уж я поехала отдыхать,я буду ОТДЫХАТЬ а именно от компьютера телевизора  и прочих вредителей зрения.Но я беру с собой фотоаппарат.Блог вести я там не буду.закрывать тоже не собираюсь.Читайте старые посты если интересно;)

Желаю вам замечательно провести остаток лето загорать,отдыхать,веселиться пока есть время и возможность.Не тратьте время зря!

люблю,целую ваша Анечка.


p.s. вернусь 11 августа






1 комментарий:

  1. Удачно тебе отдохнуть,Анечка!
    Привези нам много хороших фотографий и хорошего морского настроения :)

    ОтветитьУдалить