пятница, 17 августа 2012 г.

Все будет хорошо

Как странно,в последнее время,в моей голове крутиться очень много мыслей на различные темы:как жить?как себя вести?с кем быть?как лучше...и т.д. При чем ясного ответа не на один вопрос я получить не могу.Это все дико грузит настроения от этого практически никакого хотелось бы отвлечься,развеяться.Все лето грежу о том,чтобы сходить в парк Маяковского просто,по традиции.Я каждое лето хожу туда.А в этом году ни разу.Да и погода подводит.Уже холодает и на улице моросит дождик от которого мои волосы сразу же становятся противными и пушатся.
Сегодня я ходила в строй арсенал (магазин строительных материалов) выбирать обои и плитку для новой квартиры.Я и не думала что это так сложно.Вот стоят перед тобой рулоны вроде красиво с одной стороны,а с другой,совершенно непонятно как это будет выглядеть на стене,во всей комнате,в интерьере.Да еще и так нужно выбрать,чтоб через месяц тебе все это не разонравилось (Как получилось это с обоями в моей комнате). Я склоняюсь все таки к персиковым,бежевым и фиолетовым оттенкам.
Спасибо любимому человеку который был сегодня со мной,пусть и не долго зато рядом.
Спокойной ночи.

4 комментария: