четверг, 11 октября 2012 г.

Про мою манеру "написания" постов

Возможно многие (те кто присоединились к чтению моего блога недавно) заметили,что я мало пишу и выкладываю больше фотографий,возможно из за того что я совершенно не умею писать? Нет,это не так.Просто у меня своя точка зрения на эти процессы.Я считаю,что фотография содержит в себе куда больше информации чем просто текст.Все мы мечтаем откладывать приятные мгновения в памяти,конечно читать это хорошо.Но в наше время чтение стало утомительным и не многие например могут до конца прочитать книгу.т.к.Становится просто не интересно.Ну а что касается фотографии,то сразу можно вспомнить и почувствовать момент,время,действие,ощущения которые тогда испытывал.Именно поэтому Словам,я предпочитаю Действие.

1 комментарий:

  1. Привет,у тебя классный блог,мне понравилсь твои посты,буду рада если станешь мои читателем_)Отвечу взаимностью,ответ мне в пост,жду в гости_)

    ОтветитьУдалить