понедельник, 29 октября 2012 г.

О том,как я сходила в модельное агенство

Начну с самого начала:
Меня часто спрашивали не модель ли я из за худобы и высокого роста (относительно высокого 172) при весе 43 кг. Нет,я не страдаю анорексией и прочей ерундой в виде глистов ахахах.Внешность мне досталась от родителей оба стройные.Папа-высокий,мама - красивая. Быстрый обмен веществ + физкультура - вот основные параметры моей фигуры.
Ну так вот,этим летом я познакомилась с большим количеством интересных людей.Среди них была Мария-скаут модельно агенства Art.m.m. Она предложила отправить фотографии на рассмотрение букеру (менеджер модельного агентства, занимающийся организационными вопросами и продвижением моделей.) Мои фото понравились и меня пригласили на собеседование.(которое собственно состоялось вчера.) Я была совершенно не подготовлена т.е. у меня нет портфолио,я не владею базовыми знаниями модели ну и пока что я учусь и не готова к поездкам за границу. НО моя внешность понравилась и мне дали месяц на подготовку (если будет желание развиваться) 
Так вот сейчас я в раздумьях.Стоит ли вообще идти в данном направлении или искать себя в чем то другом...

2 комментария:

  1. Развивайся! Я думаю у тебя получится)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин,конечно же развивайся и идти)Если не понравится,ты всегда сможешь бросить это занятие)
    Не часто такие шансы выпадают)
    И редко кому)
    Вот я со своим 1.60 и пухлятиной сижу вот...Хотя была бы не против поработать и моделью:D

    ОтветитьУдалить