понедельник, 16 декабря 2013 г.

Время заняться собой

Я,уже как год,совершенно забросила свое тело (в смысле минимум физических нагрузок и упражнений).
Как то недавно подумывала о том,чтобы пойти заниматься в зал,но это желание сразу отпало после того как я посмотрела в зеркало.Мне бы стыдно было туда пойти совершенно неподготовленной.с 43кг я поправилась до 48кг.Не скажу что недовольна своим весом,наоборот очень рада, что набрала.Только вот животик заметно подрос.Поэтому я решила начать с него.Еще мне не нравятся руки,они какие-то тоненькие и слабые.
Ну так вот,я решила заниматься дома.Дешево и сердито,ну и смеяться никто не будет)
Сегодня мою маленькую коллекцию пополнил обруч.Буду талию накручивать)
Главное не забросить все это дело,чтобы периодически подпинывали,потому что я без этого никак)

2 комментария: