пятница, 24 октября 2014 г.

Заметает. До Нового 2015 года осталось 68 дней

    У нас практически каждый день идет снег и с каждым днем температура опускается все ниже и ниже. Мне безумно нравится зима! И каждый год я жду ее с нетерпением. Но самое забавное в этом году это то, что я уже чувствую приближение нового года, как будто он будет уже через пару недель. Хочется развешивать гирлянды и украшать елку. А пока я ищу подарки для своих близких уже сейчас , потому что ненавижу предпраздничную беготню по магазинам,в поисках того- не зная чего. Этот непонятный ажиотаж когда люди  бегут в магазин и сметают все что красиво упаковано.
     Поэтому, предлагаю озадачиться выбором подарков уже сейчас.Я бы очень хотела успеть доделать ремонт и отметить новый год на новой квартире.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий