четверг, 23 октября 2014 г.

Заказ на aliexpress

Я не так часто заказываю вещи в интернет магазинах. Первая моя покупка была с сайта тао бао в далеком 2012 году купила я тогда не одежду,а подставки для украшений. пост здесь . Потом я рискнула и взяла два платья,но ни одно мне не подошло.Первое оказалось маленьким,а второе большим!
Сегодня я снова решила попытать счастье с другим сайтом и мой выбор пал на aliexpress. Это название сейчас у многих на слуху. Например: стою недавно в очереди в магазине,а сзади две женщины обсуждают покупку их общей подруги - шубу,купленную за 2000 рублей на этом сайте. Вот и я недолго думая зарегистрировалась там. Облазив наверно 1:10 часть накидала в корзину кучу ненужных вещей. Но вовремя себя остановила,вспомнив о том, что недавно выбросила любимые зимние сапоги. Поискав минут 30 я все таки нашла подобные тем,что у меня были. Измерив стопу и написав продавцу заказ был сделан. Сказали что нужно ждать от 15 до 50 дней. Надеюсь они придут ко мне до жутких холодов.
Надеюсь на мне они будут смотреться лучше:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий