среда, 1 октября 2014 г.

Покупка обоев

Знаете, чтобы сделать ремонт, сообразить планировку, правильно расставить мебель и выбрать цветовое решение, нужно мноооого ума! Моя соображалка все время выходила из строя и я впадала в ступор при очередном наборе вопросов : Где? Как? Куда?
Выбор обоев при зонировании помещения это вообще тьма! Я пол года ходила и выбирала обои учитывая: цвет,качество и цену.
Я хочу просторную и уютную квартиру, поэтому выбирала только светлые цвета. И вот, наконец... ура! Я нашла их! Они смотрели на меня и переливались от радости (конечно в переносном смысле :D ) Мне сразу же приглянулись светло-сиреневые обои хамелеон. Их я наклею в арочный проем между кухней и комнатой. Для комнаты выбор пал на цвет ванильного мороженного, ну а коридор украсят молочные обои со структурированием под крокодиловую кожу. В общем, будет сладко!
А вот и они:

Фотографии не передают истинного оттенка, но смотрятся в живую просто волшебно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий