четверг, 30 октября 2014 г.

Продуктивный день

Сегодня на улице была просто ужасная погода, шел дождь, снег таял, но тем не мение я успела сделать кучу дел. Утром сходила в солярий. Еще в апреле я покупала абонемент , сходив пару раз я его потеряла, так и не найдя пришла сегодня и первым делом спросила администратора не находили ли мой пропуск. Она пробила в базе данных и он числился, так что мне просто сделали новый. Счастью моему не было предела, так как я уже давно расстроилась и готова была идти за деньги.
Сходив в солярий я поехала забирать СНИЛС на который подавала документы три недели назад. ( страховое пенсионное нужно для регистрации на гос.услугах. Ну еще и для тех, кто работае:) И это первый шаг для получения загранпаспорта) 
После зашла в гости к Андрею мы посидели, попили чай, поболтали и я пошла дальше.
Вечером сходила на тренировку и сейчас лежу на кровати без сил.
Кстати, для меня зима- это не повод забрасывать фигуру. А наоборот, повод для мотивации. Я начинаю ходить в солярий, усиленно заниматься и открывать что то новое. Зима- это пора чудес, а чудеса, как известно, случаются только с теми, кто к ним стремится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий