понедельник, 27 октября 2014 г.

Great weekend

Это были просто замечательные выходные!
Вечером в субботу за мной заехал любимый и мы отправились кушать роллы в суши вок. Там мы решили не идти на каток,потому что у обоих болела голова, а собрать ребят и поехать в боулинг, но после нескольких тщетных звонков эта идея тоже прогорела, потому что всем было лень. Когда мы уже начали расстраиваться нам позвонили друзья и предложили сходить в кино. Мы не раздумывая согласились.

Кино называлось страховщик. Про людей, роботов и будущее. Меня фильм не особо впечатлил, зато остальных, вполне. Сеанс кончился где то в час ночи, спать совершенно не хотелось и мы пошли в кафе, там мы очень душевно посидели, пообщались и покушали. Домой пришли только в пять утра. Такое времяпрепровождение мне нравится гораздо больше нежели походы по клубам.

      А в воскресенье мы ездили в Мегу. Это стало уже нашей постоянной традицией. Мне там очень уютно и комфортно. Я уже тысячу раз писала ,о том, что фанатею от икеи, а теперь еще и полюбила покупки в ашане. Все время чем нибудь да затариваюсь)
     Хочу почаще такие выходные♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий