пятница, 31 октября 2014 г.

Halloween

Доброе утро! Сегодня долгожданный "праздник" многих. В детстве я каждый год отмечала и наряжалась во всяких ведьмочек и прочих злодеев. Традиционно пересматривала пятницу 13 ( сама не знаю почему, но это мой любимый фильм уже многие годы) 
Однажды была забавная ситуация: 31 числа вечером мы нарядились с сестрой в вампиров и решили погулять во дворе. Родителей не было дома, и очень очень зря:D
Были бы тогда мозги никогда бы не пошла на улицу в таком прикиде.
Ну так вот, шли мы вдоль дома, никого не трогали и тут сзади подъезжает машина, да ни какая нибудь, а полицейская. Мы сразу же отвернулись к стене и замерли. Они поравнялись с нами и остановились... Открыли окно и... поздравили нас с праздником! Мы были в шоке и побежали сразу домой:D
Этот хэллоуин я запомню навсегда.
С того раза мы больше не отмечали. Но сегодня я решила сходить с друзьями в антикафе. Без алкоголя, но с хорошей компанией. Обещают конкурсы и квесты. Над костюмом я думала долго, но так ничего и не придумала. Зато нашла ушки Минни Мауса. Скорее всего доделаю наряд и пойду именно так. 
Всем отличного хэллоуина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий