суббота, 4 октября 2014 г.

Tangle teezer

Наконец - то мне пришла моя посылка которую я ждала целый месяц! Заказывала с сайта kupinatao. Сразу же прилагаю ссылку на товар - http://kupinatao.com/link .
Заказываю там не первый раз,но вскоре планирую найти другой,более выгодный сайт. Ибо не хочу переплачивать за доставку, бывает за нее плачу дороже чем за товар.
Но в этот раз мне посчастливилось заказать вещи с бесплатной доставкой. У них акция до 31.10. на бесплатную доставку.
И вот, она у меня! Теперь я одна из обладательниц Tangle Teezer! Я долго думала над тем какую именно взять.Их огромное множество. Мой выбор пал на мини версию (компактную) которую легко можно положить в сумку и она не будет занимать много места. Если честно,то да, к ней нужно привыкнуть. У этой расчески нет ручки,но она удобно лежит в ладони. Так что со временем можно привыкнуть.
Плюсы +
  • Легко расчесывать спутавшиеся узелки.
  • Можно расчесывать мокрые волосы.
  • Заметно сократилось число выпадающих, сломанных волос.
  •  Компактность.
  • Дизайн.
Минусы -
  • Нужно привыкнуть (вначале пользование покажется не очень удобным)
  • Нельзя подвергать термическому воздействию ( Например с ее помощью  нельзя делать укладку)
И все таки плюсов больше чем минусов, так что я очень рада новому,полезному приобретению.
P.s. Вопросы на засыпку:
   Где Вы заказываете одежду и аксессуары?;
   Понравилась ли Вам расческа? Заметили ли еще какие нибудь минусы использования?



Комментариев нет:

Отправить комментарий