понедельник, 15 декабря 2014 г.

Самая счастливая пятница!

Как вы знаете у меня шел ремонт уже очень долгое время.  Три недели назад мне сдали квартиру в эксплуатацию и я целыми днями нахожусь там. Прибираюсь и одомашниваю помещение. Ремонт - это штука очень выматывающая, теперь мне предстоит выбирать мебель и технику.
Отчет начался именно в прошедшую пятницу. Я наконец- то выбрала и купила диван! Выбор был долгий и нудный. Куча однотипных моделей по различным ценам. Т.е. их штампуют на одном конвейере и развозят по разным магазинам.
 Что ж я все говорю и говорю, смотрите, вот он- моя радость!
Я сразу же хотела светлый диван, даже скорее белый, а не бежевый, но поскольку хороших белых не было и голос разума воззвал к себе пришлось остановиться на классике и воздушности. Этот диван идеально вписался в интерьер квартиры и совершенно не выглядит громоздким и сжирающим пространство.
  Я безумно счастлива!!!♥

2 комментария: