среда, 17 декабря 2014 г.

Программа тренировок дома

Сегодня я хотела бы рассказать о том, как я тренируюсь дома.
Ниже представлены полные видео тренировок, которые действительно дают результат!
   
На данный момент я прохожу курс «Killer Buns and Thighs» и мне он безумно нравится! Через 20 минут тренировки пот бежит ручьем,ноги отказываются работать, но после ты чувствуешь себя победителем. С таким тренером как Джиллиан я готова на свершения. Всего нужно пройти три уровня тренировок. На каждый уровень 10 дней. Я занимаюсь два дня подряд, на третий отдыхаю. Полный курс входят только дни тренировки, но не отдыха.

Кстати о Джиллиан по этой ссылке♥ находится ее биография, а так же рекомендую Вам этот сайт с полезной информацией)

Запомните, "тело- это храм души"  И плодотворных Вам тренировок!

Уровень 1:

Уровень 2:
Уровень 3:

Комментариев нет:

Отправить комментарий