четверг, 11 января 2018 г.

Мысли вместе

На данный момент вижу несколько способов, чтобы выйти из замкнутого круга бытия и деградации. Один из них находится - здесь. Моим мыслям нужна бумага, мне нужен смысл и осмысление происходящего. Последнее время часто сталкиваюсь с с трудностями мыслительных процессов, возможно не я одна это сейчас ощущаю. Мне, и возможно Вам, тоже кажется, что мы стали просто потребителями. Своих идей- минимум. Чужого мнения - максимум. За любым действием обращаемся в интернет.Думать своей головой видимо стало не модно.
Я вспомнила, что когда то, у меня был блог. Да, еще тогда, пока это не стало мейнстримом. И в то время, когда мне было грустно, я перечитывала мною написанное. И в голове ощущалось, то, что как будто все становится на свои места "раскладывается по полочкам". Сейчас, мне это необходимо.
Да, описывать в деталях, то что сейчас происходит в моей жизни на данный момент не имеет смысла. Важно то, что я почувствую перечитывая это в следующий раз.
p.s.
Верных мне друзей на данный момент - пятеро. И я сделаю все, что в моих силах, чтобы это сберечь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий